Бренд мороженого Drumstick представил рекламу с участием Джона Сины, чтобы продемонстрировать, что их мороженое является лучшим перекусом.
Легенда WWE Джон Сина объединился с забавным кукольным персонажем Dr. Umstick в новой рекламной кампании Drumstick под названием «Snackdown».
«Snackdown» — это яркое сочетание юмора, ностальгии и поп-культуры. Основная идея кампании — создать контраст между «большим и серьезным» Джоном Синой и «маленьким и чудаковатым» Dr. Umstick. Вместе они устраивают «вкусовую борьбу», представляя мороженое как нечто эпическое, веселое и культовое.
Все это преподносится в шутливом тоне с элементами абсурда — именно такой стиль рекламы сейчас хорошо заходит молодой аудитории, а также освежает имидж бренда, делая Drumstick веселым и современным.
Кампанию разработали агентства Opinionated, Lippe Taylor Group, Spark Foundry и Publicis Sports. Она будет транслироваться на стриминговых сервисах, цифровых медиа и событиях WWE. Также планируется розыгрыш брендированного мерча и подарков в соцсетях.