24 Май 2024, 15:46

Джо Байден ищет специалиста по мемам

Согласно объявлению о вакансиях, предвыборной кампании президента Джо Байдена нужен кто-то, кто будет руководить мемами.

Менеджер по работе с партнерами, страницами с контентом и мемами будет «инициировать и управлять повседневными операциями по привлечению лучших контент-страниц и страниц с мемами в интернете». За эту работу платят до $85 000.

Да, это абсурдно — быть профессиональным менеджером мемов, но в наше время это столь же ценно, как и агитация на фермерском рынке. Если кандидат пытается встретиться с избирателями там, где они находятся, он должен быть онлайн, где вирусное распространение может означать связь с миллионами людей. Вот почему у кампании Байдена есть аккаунт в TikTok, даже несмотря на то, что президент подписал законопроект, который может фактически запретить это приложение.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Еще до того, как Байден решил нанять специалиста, кампания уже полагалась на мемы, чтобы обратиться к избирателям. Мем «Темный Брэндон», который происходит от ультраправых конспирологических теорий о президенте, был настолько распространен в аккаунтах кампании Байдена, что кажется устаревшим. Но людям он, кажется, нравится: по данным Axios, в августе прошлого года мерч Dark Brandon составлял 54% от общего дохода магазина кампании.

Бывший президент Дональд Трамп также использует мемы, когда агитирует за свое возвращение в Белый дом. Когда магшот Трампа стал вирусным, его кампания начала продавать футболки, чашки и пивные кружки с изображением, которое сопровождалось текстом «Никогда не сдавайся».

Байден далеко не первый кандидат, который заметил, что происходящее в интернете может повлиять на результат выборов. С тех пор как существуют социальные сети, они были ценным инструментом для политических организаторов, но пандемия ускорила использование кампаниями диджитал тактик.

Учитывая, что администрация Байдена может запретить TikTok, молодежь может не поверить в попытки кампании привлечь ее внимание с помощью мемов. Но, помимо прочего, использование социальных сетей является доказательством того, что кампания по крайней мере пытается привлечь молодую аудиторию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео