Джейсон Момоа узнал о своем ирландском происхождении в ролике Guinness
07 Мар 2024, 10:43

Джейсон Момоа узнал о своем ирландском происхождении в ролике Guinness

Суперфанат пива Guinness актер Джейсон Момоа недавно осуществил цель своей жизни, став сорежиссером и исполнителем главной роли в своей первой рекламе для этого бренда.

Рекламный ролик «Lovely Day for Guinness», разработанный совместно с продюсерской компанией Момоа On the Roam, был снят в Новой Зеландии, где Джейсон работал над фильмом.

Ролик показал Момоа в суши-баре, где тот заказал себе бокал пива Guinness, открыл конверт и с криком выбежал из заведения. После бешеной пробежки он наконец оказался в другом ресторане, а впоследствии оказалось, что в конверте были результаты генетического теста, из которого актер узнал, что он на 2 процента ирландец.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания «Lovely Day» продлится круглый год на диджитал платформах, в социальных сетях и на телевидении, с новыми отснятыми материалами и вариациями, которые появятся позже.

«Это больше, чем просто еще одно партнерство: вместе с Джейсоном мы начинаем новую главу в нашей культовой истории, которая принесет Guinness к большему количеству людей, мест и празднований, — говорит Джойс Хэ, бренд-директор Guinness в США. — Я не могу дождаться, чтобы продолжить делиться с миром тем, что мы уже знаем: любой день — прекрасный день для Guinness».

Расскажите друзьям про новость