Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
24 Дек 2024, 11:21

Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta

Джейн Фонда, королева домашнего фитнеса, вернулась — и на этот раз она переносит свои культовые тренировки из видеокассет в виртуальную реальность.

Последняя кампания Meta для VR-фитнес-платформы Supernatural переосмысливает тренировочное наследие Фонды 1980-х годов для гарнитур виртуальной реальности Meta Quest, чтобы доказать, что кардио может быть каким угодно, но только не скучным.

Кампания начинается с дерзкого возвращения в 1980-е. В рекламе использованы оригинальные рекламные ролики Фонды о фитнесе, а актерский состав выполняет аэробные движения в очках Meta Quest. Здесь они разбивают сияющие мишени на ледниках, уклоняются от препятствий в джунглях и боксируют в тропическом раю.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, кампания включает лимитированную линию ретро-одежды, которая предлагает все — от гетров до повязок, а также экспериментальную активацию в Лос-Анджелесе.

Сотрудничество Meta с Фондой происходит в решающий момент, когда VR-фитнес-платформы стремятся избавиться от своего имиджа «только для игр», позиционируя Supernatural как такую, что меняет правила игры в переполненном послепраздничном фитнес-ландшафте.

Расскажите друзьям про новость