Бренд безникотиновых ароматерапевтических вейпов Ripple+ представил новую кампанию, призванную привлечь внимание к вредному влиянию нелегальных вейпов.
По оценкам Королевского управления торговых стандартов, до трети продающихся в Великобритании вейпов не соответствуют нормам безопасности и содержат опасные ингредиенты, такие как свинец.
В рамках маркетинговой кампании креативное агентство Publicis London создало «дышащую пулю», изготовленную из 56,8 микрограмм свинца — столько же содержится в одном нелегальном вейпе.
Процесс создания устройства был показан на ролике. Он также привлекает внимание к вредным свойствам вейпов, используя пулю, чтобы передать их «роковое влияние».
Ноэль Бантинг, главный креативный директор Publicis London, сказал: «Люди уже давно обсуждают токсичные ингредиенты, содержащиеся в вейпах, однако необходимо больше информировать об опасности нелегальных вариантов. Символизм создания настоящей пули — объекта, являющегося синонимом смерти и опасности — полностью из материалов, содержащихся в вейпах, создает строгое и уместное напоминание. Это упрощает проблему, отвлекая внимание от ярких цветов и фруктовых ароматов, чтобы показать реальный риск».