Три буквы отпали от того, что ранее называлось СПН Коммьюникейшнз, обнажив энергетику и преданность коллективу новой формации под названием ENGINE. Вот как комментирует расставание с российскими коллегами гендиректор коммуникационного агентства СПН Коммьюникейшнз Илона Степанова: «На протяжении 10 лет я была частью команды коммуникационного агентства СПН Коммьюникейшнз в Украине (ранее SPN Ogilvy), последние 6 из которых занимала должность генерального директора. За это время мы с командой приобрели прекрасных клиентов и реализовали проекты, которыми гордимся. Получили международные награды и стабильно находились в топ 3 рейтинга пиар агентств в Украине по биллингу. Одним словом, мы создавали успешный бизнес и занимались любимым делом. И сейчас есть намерение продолжать это делать. У активной части команды есть огромное желание реализовывать свой потенциал, профессиональный опыт и идеи в компании, где все это ценится. К сожалению, у российских акционеров СПН интерес к бизнесу в Украине начал пропадать с 2014 года. За последние два непростых для бизнеса года участие Андрея Баранникова свелось к двум формальным визитам в год. Инвестиций в развитие не было уже несколько лет. Тем не менее, агентство требовало реструктуризации, что мы и делали своими силами. За это время практика диджитал переросла в ENGINE Digital Agency, были запущены креативный отдел и отдел аналитики и мониторинга. Это позволило делать предложения, которые помогают нашим клиентам эффективно решать поставленные коммуникационные цели и бизнес задачи, а также сделали работу агентства еще более качественной и конкурентноспособной. Мы хотим продолжать развиваться, расти профессионально, но существующие условия работы не устраивают активную часть команды. Кроме того, политическая ситуация и наш статус агентства с российскими корнями ставит жесткий регламент на участие агентства в государственных проектах нашей страны. Именно поэтому было принято командное решение выходить из российской сети СПН и создавать украинское агентство. 90% сотрудников приняли решение покинуть СПН. Теперь хорошо известная клиентам команда в лице пиар, ивент и диджитал специалистов, креативного отдела, дизайнеров и копирайтеров будет работать под брендом ENGINE. Наш принципиальный подход — действовать в интересах наших клиентов, выполнив все договорные обязательства от СПН».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии