Участники группы Brandalism разместили серию постеров возле офисов крупных британских агентств, включая Ogilvy, J Walter Thompson, AMV BBDO и TBWA, призывая отрасль «перейти на другую сторону». Кампания призывает креативщиков отказаться от таких корпоративных клиентов, как BP и British Army, в пользу перемены мира к лучшему. Сегодня работы антирекламных бунтарей появятся в 20 городах Европы, Северной Америки и Южной Америки. Как отметил представитель движения «рекламная отрасль оказывает большое влияние на наши ценности и то, что мы считаем важным в жизни. Умения тысяч креативных людей должны быть использованы не для продажи товаров, но для преодоления социальных кризисов нашего времени, таких как изменения климата, социальное неравенство и детская бедность. Мы хотим начать диалог с теми, кто работает в рекламной отрасли о том, как нам выйти за рамки потребительства и экономического роста». Многие постеры были размещены бывшими креативщиками. В прошлом году группа атаковала Париж с фейковой рекламой во время COP21, обвиняя бренды в лицемерии относительно деятельности в пользу окружающей среды.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025