Участники группы Brandalism разместили серию постеров возле офисов крупных британских агентств, включая Ogilvy, J Walter Thompson, AMV BBDO и TBWA, призывая отрасль «перейти на другую сторону». Кампания призывает креативщиков отказаться от таких корпоративных клиентов, как BP и British Army, в пользу перемены мира к лучшему. Сегодня работы антирекламных бунтарей появятся в 20 городах Европы, Северной Америки и Южной Америки. Как отметил представитель движения «рекламная отрасль оказывает большое влияние на наши ценности и то, что мы считаем важным в жизни. Умения тысяч креативных людей должны быть использованы не для продажи товаров, но для преодоления социальных кризисов нашего времени, таких как изменения климата, социальное неравенство и детская бедность. Мы хотим начать диалог с теми, кто работает в рекламной отрасли о том, как нам выйти за рамки потребительства и экономического роста». Многие постеры были размещены бывшими креативщиками. В прошлом году группа атаковала Париж с фейковой рекламой во время COP21, обвиняя бренды в лицемерии относительно деятельности в пользу окружающей среды.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024