Двадцать тысяч Ев или итоги SMM-поддержки сети магазинов EVA в 2013 году
За девять месяцев сотрудничества сеть магазинов EVA и агентство Qube освоили 5 социальных "территорий" для бренда, сняли серию видео-уроков макияжа и провели 15 конкурсов. В 2014-й бренд EVA вошел с аудиторией в 20 000 фолловеров и планирует увеличить ее до 70 000 в 2014 году.
В апреле 2013 агентство Qube начало годовое SMM-обслуживание линии магазинов ЕVA. На тот момент бренд только запустился Vkontakte и Facebook.Сегодня компания прочно обосновалась в самых популярных, а также вTwitter, Instagram и Youtube. Готовятся к запуску новые проекты для "Одноклассников", Pinterest и Foursquare.
Амбициозные планы роста аудитории до 70 000 фанов− вполне реалистичны, считает Марина Белоголовая, управляющий директор Qube. − "Всего за девять месяцев минимальными средстваминам удалось достичь 20 000 пользователей страниц EVA. Постоянное изучение аудитории и ее интересов, "правильная" визуализация контента, разработка собственного видео-контента, аналитика и автоматизация работы с социальными медиа — вот залог успеха".
Все чаще пользователи ищут не только выгоду и бонусы на страницах брендов, а и полезную информацию, связанную с использованием предлагаемых продуктов. EVA тут − верная подруга и советчица, ведь на страницах компании можно найти множество новых идей и рекомендаций, которые помогают украинкам сохранять красоту и здоровье, поддерживать уют в доме.
Так, благодаря видео-проекту "Звездный макияж от EVA", многие поклонницы бренда смогли воссоздать образ своего кумира в макияже, следуя советам профессиональных визажистов. Органический рост просмотров видео в среднем составил 15 000, и это без бюджетов на продвижение.
2014 год также пройдет "под знаком видео". Агентство планирует наращивать видео-контент бренда, делая упор на видео-тестирование продукции, онлайн-семинары, онлайн мастер-классы, репортажи с участием селебритиз и вирусные видео.