30 Янв 2014, 16:21

Двадцать тысяч Ев или итоги SMM-поддержки сети магазинов EVA в 2013 году

Двадцать тысяч Ев или итоги SMM-поддержки сети магазинов EVA в 2013 году

За девять месяцев сотрудничества сеть магазинов EVA и агентство Qube освоили 5 социальных "территорий" для бренда, сняли серию видео-уроков макияжа и провели 15 конкурсов. В 2014-й бренд EVA вошел с аудиторией в 20 000 фолловеров и планирует увеличить ее до 70 000 в 2014 году.

 

В апреле 2013 агентство Qube начало годовое SMM-обслуживание линии магазинов ЕVA. На тот момент бренд только запустился Vkontakte и Facebook.Сегодня компания прочно обосновалась в самых популярных, а также вTwitter, Instagram и Youtube. Готовятся к запуску новые проекты для "Одноклассников", Pinterest и Foursquare.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Амбициозные планы роста аудитории до 70 000 фанов− вполне реалистичны, считает Марина Белоголовая, управляющий директор Qube. − "Всего за девять месяцев минимальными средстваминам удалось достичь 20 000 пользователей страниц EVA.  Постоянное изучение аудитории и ее интересов, "правильная" визуализация контента, разработка собственного видео-контента, аналитика и автоматизация работы с социальными медиа — вот  залог успеха".

 

Все чаще пользователи ищут не только выгоду и бонусы на страницах брендов, а и полезную информацию, связанную с использованием предлагаемых продуктов. EVA тут − верная подруга и советчица, ведь на страницах компании можно найти множество новых идей и рекомендаций, которые помогают украинкам сохранять красоту и здоровье, поддерживать уют в доме.

 

Так, благодаря видео-проекту "Звездный макияж от EVA", многие поклонницы бренда смогли воссоздать образ своего кумира в макияже, следуя советам профессиональных визажистов. Органический рост просмотров видео в среднем составил 15 000, и это без бюджетов на продвижение.

 

2014 год также пройдет "под знаком видео". Агентство планирует наращивать видео-контент бренда, делая упор на видео-тестирование продукции, онлайн-семинары, онлайн мастер-классы, репортажи с участием селебритиз и вирусные видео.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео