Durex сравнил части тела с туристическими пейзажами
14 Май 2024, 16:17

Durex сравнил части тела с туристическими пейзажами

Durex объявил о запуске кампании «Explorers Wanted», в которой приняли участие лубриканты бренда. Кампания призвана разжечь новое чувство близости между парами, создавая предвкушение таинственных мест, чтобы затем обнаружить, что эти привлекательные места на самом деле являются контурами и ландшафтами тела их партнера.

Исследования потребителей Durex показывают, что парам надоедает рутинный секс, когда близость становится однообразной, а не источником радости. Это приводит к тому, что секс становится больше похожим на рутинную работу, чем полноценное выражение любви и желания.

Ролик кампании превратил человеческое тело в холст волшебных пейзажей. Каждая часть тела стала тайным местом, которое нужно исследовать — от «Nape Town» до «SydKnee», «Chest Republic», «Thighland» и «KyoToe». В то же время лубрикант протекал через эти метафорические локации, приглашая зрителей отправиться в интимное путешествие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каника Калра, региональный директор по маркетингу, South Asia — Health & Nutrition, Reckitt, сказала: «Наши исследования потребителей показывают, что 74% индийцев устали от рутины в своей сексуальной жизни и постоянно ищут что-то новое, чтобы улучшить свою сексуальную жизнь. Мы понимаем, что однообразие в спальне – настоящая проблема. Durex известен тем, что выводит такие побуждающие к размышлению разговоры на первый план и предлагает уникальный взгляд на них. Мы рады представить кампанию «Explorers Wanted», посвященную возрождению искры и страсти в отношениях».

Анушила Саха, креативная директор и руководитель отдела дизайна агентства FCB India, сказала: «Когда визуальное искусство сочетается со слуховым опытом, это приводит к замечательному сторителингу. И именно так мы разработали концепцию «Explorers Wanted» для Durex. Форма затылка, изгибы ушей, глубина пупка, контуры груди — разве это не похоже на географию?».

Также Durex сотрудничал с инфлюэнсерами, которые разжигали интерес среди подписчиков насчет посещения «секретного места» и просили их следить за обновлениями, чтобы узнать, куда они путешествуют. В творческом повороте таинственные локации оказались телом их партнера.

Кампания завершится тем, что инфлюэнсеры поделятся своим личным опытом и отзывами, что позволит по-настоящему заглянуть в путешествие открытий и связей, созданное лубрикантами Durex.

Расскажите друзьям про новость