Вслед за успехом прошлогоднего ролика, который стал самым расшариваемым в истории бренда, производитель батареек вновь объединился с Lucasfilm для создания 70-секундного ролика, привнеся в него тоже волшебство и специальные эффекты, что и в реальных фильмах про штурмовиков и джедаев. Кроме рекламной кампании Duracell пожертвует миллион батареек сети детских больниц Children's Miracle Network. Бренд объяснил свою инициативу тем, что ежегодно больницы получают тысячи игрушек, но часто испытывают нехватку батареек.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025