Вслед за успехом прошлогоднего ролика, который стал самым расшариваемым в истории бренда, производитель батареек вновь объединился с Lucasfilm для создания 70-секундного ролика, привнеся в него тоже волшебство и специальные эффекты, что и в реальных фильмах про штурмовиков и джедаев. Кроме рекламной кампании Duracell пожертвует миллион батареек сети детских больниц Children's Miracle Network. Бренд объяснил свою инициативу тем, что ежегодно больницы получают тысячи игрушек, но часто испытывают нехватку батареек.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian