Вслед за успехом прошлогоднего ролика, который стал самым расшариваемым в истории бренда, производитель батареек вновь объединился с Lucasfilm для создания 70-секундного ролика, привнеся в него тоже волшебство и специальные эффекты, что и в реальных фильмах про штурмовиков и джедаев. Кроме рекламной кампании Duracell пожертвует миллион батареек сети детских больниц Children's Miracle Network. Бренд объяснил свою инициативу тем, что ежегодно больницы получают тысячи игрушек, но часто испытывают нехватку батареек.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025