На дворе 31 октября, а бренды уже выпускают ролики к рождественскому утру: Duracell устроил «Звездные войны» для детей в минутном ролике. Четырнадцатилетний мальчик просыпается рождественским утром и получает в подарок световой меч, с которым отправляется на спасение сестры, захваченной отрядом штурмовиков. На заднем дворе дома разгорается нешуточная битва маленьких джедаев и имперских солдат. Чтобы она выглядела реалистично, Duracell привлек к работе Disney, Lucasfilm, Industrial Light & Magic и Skywalker Sound. «Все полностью соответствовало вселенной «Звездных войн», — говорит Adweek Сет Джейкобс, креативный директор агентства Anomaly group, создававшего ролик, — Настолько, что оригинальным костюмам со съёмочного павильона «Пробуждения силы» в Лондоне пришлось ехать в Лос-Анджелес, где проходили съёмки». Действия происходят в воображении детей, но Duracell целится роликом в их родителей, которые будут покупать батарейки и которые также выросли на «Звездных войнах». Видео покажут на ТВ, YouTube, Hulu, Facebook, Twitter и в кино.
Новое видео
26 Апр 2024
- Теорія U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива тижня з Наталією Морозовою
- «Кров диджиталу»: благодійна ініціатива об’єднала диджитал ком’юніті навколо теми донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии