Duolingo выпустил мерч, вдохновленный ягодицами совы Дуо
19 Фев 2024, 13:01

Duolingo выпустил мерч, вдохновленный ягодицами совы Дуо

Ролик Duolingo для Супербоула, где сова Дуо сделала себе бразильскую подтяжку ягодиц, стал вирусным. Поэтому, воспользовавшись этим, компания выпустила мерч, прославляющий ягодицы маскота бренда.

Трусы Duo Butt Briefs стоят 19,95 долларов, а значок Duo Butt Pin — 9,95 долларов.

«Сова Дуо не прочь разместить «ловушку жажды», если это нужно, чтобы заставить вас делать уроки, — шутит компания. — Каждый раз, когда вы увидите ее зеленые ягодицы, вы помните, что нужно делать уроки в Duolingo».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта работа была выполнена собственными силами, поскольку маркетинговая и дизайнерская команды Duolingo считали, что они лучше всего подготовлены для того, чтобы отдать должное ягодицам совы Дуо.

«Наши дизайнеры и художники обладают глубокой любовью к своему делу и нашим персонажам, и сосредоточились на некоторых мелких деталях дизайна, чтобы подготовить ягодицы Дуо к прайм-тайму, — заявила компания. — Аниматоры долго думали о том, как правильно передать свет, блеск и тень на ягодицах Дуо».

За решением о прославлении ягодиц Дуо стояло «много предыдущих исследований», которые проявили одержимость определенной нишей мемов Duolingo.

«В прошлом году наши иллюстраторы создали несколько дерзких изображений Дуо для нашего виджета для смартфонов, и сообществу учеников они очень понравились! Было понятно, что ягодицы Дуо — это самый простой способ привлечь внимание учеников за короткий промежуток времени — ведь это изображение занимало всего несколько пикселей на главных экранах учеников, и оно все равно стало вирусным», — сказала команда Duolingo.

Также у Дуо есть фирменный пук, записанный из подмышки одного из креативных директоров компании, который выпустил более 200 клипов, поскольку бренд не был доволен стандартным звуковым метеоризмом.

Расскажите друзьям про новость