Именно таким способом бренды заявили о сотрудничестве над новым вкусом. В начале дня можно было подумать, что сбой повлиял на смену логотипов и твитов. В течение дня бренды экспериментировали с комбинациями вкусов, чтобы ликвидировать неполадку. В конце концов все стало на свои места, когда создали новые вкусовые комбинации, которые будут продаваться в магазинах Dunkin’. Проект стал результатом креативного процесса BBDO и 360i. Команды двух агентств работали вместе, чтобы реализовать проект. Напомним, ранее сеть Dunkin’ провела ребрендинг и избавилась от слова Donut в своем названии.
29 Апр 2025
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY 2025: начат прием заявок
- Релакс-звуки природы заставили услышать сигналы стихийных бедствий