Dunkin’ и OREO «случайно» поменялись аккаунтами в Twitter.
04 Окт 2018, 13:51

Dunkin’ и OREO «случайно» поменялись аккаунтами в Twitter.

Именно таким способом бренды заявили о сотрудничестве над новым вкусом. В начале дня можно было подумать, что сбой повлиял на смену логотипов и твитов. В течение дня бренды экспериментировали с комбинациями вкусов, чтобы ликвидировать неполадку. В конце концов все стало на свои места, когда создали новые вкусовые комбинации, которые будут продаваться в магазинах Dunkin’. Проект стал результатом креативного процесса BBDO и 360i. Команды двух агентств работали вместе, чтобы реализовать проект. Напомним, ранее сеть Dunkin’ провела ребрендинг и избавилась от слова Donut в своем названии.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость