Именно таким способом бренды заявили о сотрудничестве над новым вкусом. В начале дня можно было подумать, что сбой повлиял на смену логотипов и твитов. В течение дня бренды экспериментировали с комбинациями вкусов, чтобы ликвидировать неполадку. В конце концов все стало на свои места, когда создали новые вкусовые комбинации, которые будут продаваться в магазинах Dunkin’. Проект стал результатом креативного процесса BBDO и 360i. Команды двух агентств работали вместе, чтобы реализовать проект. Напомним, ранее сеть Dunkin’ провела ребрендинг и избавилась от слова Donut в своем названии.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025