Dunkin’ выпустила линейку средств по уходу за телом, вдохновленную пончиками
13 Янв 2025, 11:59

Dunkin’ выпустила линейку средств по уходу за телом, вдохновленную пончиками

Бренд дезодорантов и средств по уходу за телом Native объединил усилия с сетью кондитерских закусочных Dunkin’ в создании линейки по уходу за телом.

Лимитированная коллекция включает в себя дезодорант, гель для душа, шампунь, кондиционер, средство 2-в-1 и лосьон для рук и тела с разнообразными ароматами, вдохновленными пончиками. Среди ароматов — «Strawberry Frosted», «Vanilla Sprinkle», «Blueberry Cobbler» и «Boston Kreme».

Линейка Dunkin’ и Native стоимостью от 10 долларов доступна на сайтах Native и Walmart.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость