Dunkin’ выпустила линейку средств по уходу за телом, вдохновленную пончиками
13 Янв 2025, 11:59

Dunkin’ выпустила линейку средств по уходу за телом, вдохновленную пончиками

Бренд дезодорантов и средств по уходу за телом Native объединил усилия с сетью кондитерских закусочных Dunkin’ в создании линейки по уходу за телом.

Лимитированная коллекция включает в себя дезодорант, гель для душа, шампунь, кондиционер, средство 2-в-1 и лосьон для рук и тела с разнообразными ароматами, вдохновленными пончиками. Среди ароматов — «Strawberry Frosted», «Vanilla Sprinkle», «Blueberry Cobbler» и «Boston Kreme».

Линейка Dunkin’ и Native стоимостью от 10 долларов доступна на сайтах Native и Walmart.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость