Dunkin’ Donuts создала мини-альбом с легендами бой-бэндов 90-х
15 Июл 2024, 10:56

Dunkin’ Donuts создала мини-альбом с легендами бой-бэндов 90-х

Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts представила мини-альбом «Iced EP». В него вошли пять песен, эксклюзивно доступных на Spotify.

Мини-альбом вдохновлен линейкой холодных напитков Dunkin’ Donuts.

Эй Джей Маклин из группы Backstreet Boys и Джои Фатон из бой-бэнда NSYNC стали дуэтом Iced Boys и создали трек «Iced Like My Coffee» о том, как прекрасно пить кофе со льдом от Dunkin’ летом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Позже в этом месяце на сингл «Iced Like My Coffee» состоится премьера видео с участием Iced Boys.

«Iced EP» открывает целое лето проектов и сюрпризов, включая эксклюзивное меню от шеф-повара Ника Ди Джованни, игровой опыт со стримером Twitch SypherPK и эксклюзивную линию мерча Dunkin’ с дизайнером Ambush Юн Ан.

Работа является частью кампании «Dunkin’ Terns», которая использует знаменитости и мемы в общей манере, чтобы привлечь внимание разных поколений и способствовать освещению в СМИ.

Расскажите друзьям про новость