Dunkin’ Donuts пригласил креаторов стать стажерами по продвижению линейки холодных напитков
18 Июн 2024, 11:27

Dunkin’ Donuts пригласил креаторов стать стажерами по продвижению линейки холодных напитков

Международная сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts дала DunKings — выдуманной поп-группе во главе с амбассадором бренда Беном Аффлеком, который сыграл главную роль в рекламном ролике к Суперкубку, — перерыв на лето.

Именно поэтому сеть развернула эпизодическую кампанию вокруг группы Dunkin’Terns во главе с актером и комиком Уиллом Арнеттом и Corporate Natalie, креатором и самоназванным «генеральным директором по шуткам о работе из дома».

Рекламный ролик «Orientation» представил команду стажеров, и хотя Аффлека в рекламе нет, в ней присутствует неисправный робот, созданный, чтобы напоминать актера. Ролик также представил концепцию «Big Dunkin’ Iced Energy», обыгрывая сленг, который продолжает появляться в рекламных кампаниях, поскольку бренд стремится продвигать свои напитки со льдом этим летом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания будет продолжаться в течение всего сезона, поскольку команда стажеров будет выпускать «летние проекты», которые рекламируют разные холодные напитки.

Креатив был создан в сотрудничестве с Artists Equity, продюсерской компанией, которую Аффлек основал вместе с Мэттом Дэймоном.

Расскажите друзьям про новость