Международная сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts дала DunKings — выдуманной поп-группе во главе с амбассадором бренда Беном Аффлеком, который сыграл главную роль в рекламном ролике к Суперкубку, — перерыв на лето.
Именно поэтому сеть развернула эпизодическую кампанию вокруг группы Dunkin’Terns во главе с актером и комиком Уиллом Арнеттом и Corporate Natalie, креатором и самоназванным «генеральным директором по шуткам о работе из дома».
Рекламный ролик «Orientation» представил команду стажеров, и хотя Аффлека в рекламе нет, в ней присутствует неисправный робот, созданный, чтобы напоминать актера. Ролик также представил концепцию «Big Dunkin’ Iced Energy», обыгрывая сленг, который продолжает появляться в рекламных кампаниях, поскольку бренд стремится продвигать свои напитки со льдом этим летом.
Кампания будет продолжаться в течение всего сезона, поскольку команда стажеров будет выпускать «летние проекты», которые рекламируют разные холодные напитки.
Креатив был создан в сотрудничестве с Artists Equity, продюсерской компанией, которую Аффлек основал вместе с Мэттом Дэймоном.