Dunkin’ Donuts пригласил креаторов стать стажерами по продвижению линейки холодных напитков
18 Июн 2024, 11:27

Dunkin’ Donuts пригласил креаторов стать стажерами по продвижению линейки холодных напитков

Международная сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts дала DunKings — выдуманной поп-группе во главе с амбассадором бренда Беном Аффлеком, который сыграл главную роль в рекламном ролике к Суперкубку, — перерыв на лето.

Именно поэтому сеть развернула эпизодическую кампанию вокруг группы Dunkin’Terns во главе с актером и комиком Уиллом Арнеттом и Corporate Natalie, креатором и самоназванным «генеральным директором по шуткам о работе из дома».

Рекламный ролик «Orientation» представил команду стажеров, и хотя Аффлека в рекламе нет, в ней присутствует неисправный робот, созданный, чтобы напоминать актера. Ролик также представил концепцию «Big Dunkin’ Iced Energy», обыгрывая сленг, который продолжает появляться в рекламных кампаниях, поскольку бренд стремится продвигать свои напитки со льдом этим летом.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания будет продолжаться в течение всего сезона, поскольку команда стажеров будет выпускать «летние проекты», которые рекламируют разные холодные напитки.

Креатив был создан в сотрудничестве с Artists Equity, продюсерской компанией, которую Аффлек основал вместе с Мэттом Дэймоном.

Расскажите друзьям про новость