Ирина возьмет на себя руководство глобальным маркетингом «Нова пошта» и продолжит создавать и укреплять портфель продуктов на основе глубокого изучения клиентских сегментов и их потребностей. Также в зону ее ответственности войдет управление брендом компании, построение процессов взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности, формирование и реализация маркетинговой стратегии, частью которой станет и внутренний маркетинг. «В течение последних двух лет я работала за пределами компании, и это дало возможность увидеть другую сторону медали — рынок с его внешней стороны, со стороны клиентов и партнеров. Кроме того, управление даже небольшим бизнесом дает более широкое понимание руководящих функций и взаимодействия всех процессов внутри компании. Я уверена, что именно этот опыт будет максимально полезен в моей новой деятельности», — отмечает Ирина.
Напомним, Ирина Холод возглавляла департамент маркетинга компании «Нова пошта» с 2011 по 2015 год. С октября 2015 г. она возглавляла компанию Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационную площадку, призванную развивать бизнес-процессы и регулировать деятельность компаний на украинском рынке электронной коммерции. Ранее из «Новой почты» делали lovemark Татьяна Калюжная и Максим Рабинович.