Snapchat и HBO объединились для создания нового фильтра в честь «Игры престолов». В результате пользователи могут видеть как дракон приземляется на Флэтайрон-билдинг в Нью-Йорке и все покрывает льдом. Эффект доступен благодаря новому фильтру Landmarker, который привязан к знаменитым достопримечательностям, таким как Флэтайрон-билдинг или Эйфелева башня. Фильтр будет доступен пользователям Snapchat, которые находятся поблизости здания за всю неделю, начиная с 14 апреля 2019 года. Фильтр «Игры престолов» будет доступен в приложение и в других городах. Отметим, бренды активизировались в преддверии выхода финального сезона саги. Так в Сиднее воздвигли целое кладбище в честь павших героев в предыдущих сезонах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии