Рэпер Drake использовал дополненную реальность в своем туре «It’s All a Blur», накладывая популярный фильтр «Crying Lens» в Snapchat.
Во время исполнения рэпером песни «Laugh Now Cry Later» на экранах сцены появились зрители с выражением плачущего лица, созданного с помощью фильтра «Crying Lens», наложенного на их лица с помощью дополненной реальности в режиме онлайн.
Технология работает на базе Camera Kit от Snapchat, что позволяет компаниям использовать Snap AR в своих приложениях, веб-сайтах и физических локациях.
«Дополненная реальность Snap предлагает артистам новые способы улучшить свои живые выступления, чтобы углубить связь с поклонниками, – сказал Мэнни Адлер, руководитель музыкальной стратегии Snap. — Мы рады видеть, как Drake использует Camera Kit, чтобы интегрировать наш вирусный фильтр «Crying Lens» в свой тур, и мы в восторге от реакции фанатов, когда они видят себя на экране сцены. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как другие артисты используют его!».
Snapchat заявил, что «Crying Lens» использовали в приложении более 1 миллиарда раз.
Drake не первый музыкант, использующий Camera Kit от Snapchat во время выступлений на сцене. Британская рок-группа Duran Duran использовала эту технологию во время своего недавнего тура по Великобритании и США, применяя фильтры «Spider on Face Lens» и «Black Eye Lens» к группе и зрителям в реальном времени.