Drake заставил плакать посетителей его концертов в новом туре
31 Июл 2023, 15:10

Drake заставил плакать посетителей его концертов в новом туре

Рэпер Drake использовал дополненную реальность в своем туре «It’s All a Blur», накладывая популярный фильтр «Crying Lens» в Snapchat.

Во время исполнения рэпером песни «Laugh Now Cry Later» на экранах сцены появились зрители с выражением плачущего лица, созданного с помощью фильтра «Crying Lens», наложенного на их лица с помощью дополненной реальности в режиме онлайн.

Технология работает на базе Camera Kit от Snapchat, что позволяет компаниям использовать Snap AR в своих приложениях, веб-сайтах и физических локациях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Дополненная реальность Snap предлагает артистам новые способы улучшить свои живые выступления, чтобы углубить связь с поклонниками, – сказал Мэнни Адлер, руководитель музыкальной стратегии Snap. — Мы рады видеть, как Drake использует Camera Kit, чтобы интегрировать наш вирусный фильтр «Crying Lens» в свой тур, и мы в восторге от реакции фанатов, когда они видят себя на экране сцены. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как другие артисты используют его!».

Snapchat заявил, что «Crying Lens» использовали в приложении более 1 миллиарда раз.

Drake не первый музыкант, использующий Camera Kit от Snapchat во время выступлений на сцене. Британская рок-группа Duran Duran использовала эту технологию во время своего недавнего тура по Великобритании и США, применяя фильтры «Spider on Face Lens» и «Black Eye Lens» к группе и зрителям в реальном времени.

Расскажите друзьям про новость