Доверие украинцев к соцсетям растет, к страховым компаниям — падает.
15 Июн 2015, 10:43

Доверие украинцев к соцсетям растет, к страховым компаниям — падает.

Компания IVOX представила отчет 3-й и 4-й волны исследования«Лояльность, повторная покупка и готовность рекомендовать потребительские услуги» (январь и апрель 2015 г.). Наибольшее проникновение услуг за период июль 2014 —июнь 2015 у компаний Google, Новая Почта и Приватбанк. IVOX выявила сильную статистическую связь между намерением пользоваться услугой конкретной марки и готовностью рекомендовать ее (NPS). Повышение уровня NPS с большой вероятностью приводит к повышению пользования услугой в будущем. Наибольший Индекс потребительской лояльности (NPS) наблюдается у компаний-лидеров по проникновению: Google (+59%) и Новая Почта (+55%). Высокий уровень лояльности у авиаперевозчика — компании Wizair (+49%). В январе 2015 пользователи меньше доверяли услугам банков, туропреторов, пересылкам и авиаперелетам. К социальным сетям и поисковым сервисам доверие наоборот росло. В июне 2015 доверие к страховым компаниям начало снижаться (AXA и Uniqa), а к банкам Ощадбанк и Райфайзен Банк Аваль — повышаться.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео