Dove отметит неотретушированные фото специальным знаком.
27 Июн 2018, 07:00

Dove отметит неотретушированные фото специальным знаком.

С июля 2018 года Dove предпримет еще один шаг в глобальной активности, гарантируя, что красота – это источник уверенности, а не «беспокойства», представив отметку No Digital Distortion Mark. К январю 2019 года отметка будет использоваться на всех статичных изображениях женщин в принте, диджитале и социальных медиа, и гарантировать, что фото не было отредактировано в Фотошопе. Цель отметки помочь женщинам увидеть, что снимки в медиа-ландшафте не были отредактированы, чтобы соответствовать идеалам красоты. Исследования Dove Global Beauty и Confidence Report (2016) показали, что женщины мало верят тому, что видят. 77% считают, что все изображения корректируются или редактируются в диджитале. 69% женщин называют растущее давление рекламы и медиа достичь нереалистичных стандартов красоты ключевой силой их беспокойства относительно внешности. Ранее аптечная сеть CVS Pharmacy начала отмечать неотретушированные фото водяным знаком CVS Beauty Mark.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость