С июля 2018 года Dove предпримет еще один шаг в глобальной активности, гарантируя, что красота – это источник уверенности, а не «беспокойства», представив отметку No Digital Distortion Mark. К январю 2019 года отметка будет использоваться на всех статичных изображениях женщин в принте, диджитале и социальных медиа, и гарантировать, что фото не было отредактировано в Фотошопе. Цель отметки помочь женщинам увидеть, что снимки в медиа-ландшафте не были отредактированы, чтобы соответствовать идеалам красоты. Исследования Dove Global Beauty и Confidence Report (2016) показали, что женщины мало верят тому, что видят. 77% считают, что все изображения корректируются или редактируются в диджитале. 69% женщин называют растущее давление рекламы и медиа достичь нереалистичных стандартов красоты ключевой силой их беспокойства относительно внешности. Ранее аптечная сеть CVS Pharmacy начала отмечать неотретушированные фото водяным знаком CVS Beauty Mark.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024