С июля 2018 года Dove предпримет еще один шаг в глобальной активности, гарантируя, что красота – это источник уверенности, а не «беспокойства», представив отметку No Digital Distortion Mark. К январю 2019 года отметка будет использоваться на всех статичных изображениях женщин в принте, диджитале и социальных медиа, и гарантировать, что фото не было отредактировано в Фотошопе. Цель отметки помочь женщинам увидеть, что снимки в медиа-ландшафте не были отредактированы, чтобы соответствовать идеалам красоты. Исследования Dove Global Beauty и Confidence Report (2016) показали, что женщины мало верят тому, что видят. 77% считают, что все изображения корректируются или редактируются в диджитале. 69% женщин называют растущее давление рекламы и медиа достичь нереалистичных стандартов красоты ключевой силой их беспокойства относительно внешности. Ранее аптечная сеть CVS Pharmacy начала отмечать неотретушированные фото водяным знаком CVS Beauty Mark.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии