С июля 2018 года Dove предпримет еще один шаг в глобальной активности, гарантируя, что красота – это источник уверенности, а не «беспокойства», представив отметку No Digital Distortion Mark. К январю 2019 года отметка будет использоваться на всех статичных изображениях женщин в принте, диджитале и социальных медиа, и гарантировать, что фото не было отредактировано в Фотошопе. Цель отметки помочь женщинам увидеть, что снимки в медиа-ландшафте не были отредактированы, чтобы соответствовать идеалам красоты. Исследования Dove Global Beauty и Confidence Report (2016) показали, что женщины мало верят тому, что видят. 77% считают, что все изображения корректируются или редактируются в диджитале. 69% женщин называют растущее давление рекламы и медиа достичь нереалистичных стандартов красоты ключевой силой их беспокойства относительно внешности. Ранее аптечная сеть CVS Pharmacy начала отмечать неотретушированные фото водяным знаком CVS Beauty Mark.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу