16 Янв 2018, 08:51

Аптечная сеть CVS Pharmacy отказалась от ретуши фото для beauty-кампаний.

Вторая по величине аптечная сеть в США решила изменить бьюти-стандарты, отказавшись от ретуши моделей в будущих кампаниях. К 2020 году партнеры сети должны будут придерживаться политики прозрачности сети, которая обяжет их уведомлять, если «формы, размеры, пропорции, цвет кожи и глаз, морщины или другие индивидуальные характеристики» были изменены. CVS Health также отметит неотретушированные фото водяным знаком CVS Beauty Mark, чтобы помочь покупателям различить отредактированные фото. Фото на страницах сайта и в сетях также будут отмечены знаком, если их не редактировали.  

Неотредактированное фото: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео