Бренд запустил новую кампанию #REAL BEAUTY BEATS, суть которой — показать связь сердечного ритма сердца мужчин и их реакций на женщин. В трехминутном ролике мужчинам предлагается смотреть на проекцию женщина на экране и описывать их, тем самым показывая как «настоящая красота задевает самое сердце». Реклама уже собрала 1,2 млн просмотров на youtube. Ранее, Dove боролся с негативными реакциями на внешность женщин в спорте и выступал против стандартизации красоты.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025