Dove измерил пульс настоящей красоты.
04 Окт 2016, 06:39

Dove измерил пульс настоящей красоты.

Бренд запустил новую кампанию #REAL BEAUTY BEATS, суть которой — показать связь сердечного ритма сердца мужчин и их реакций на женщин. В трехминутном ролике мужчинам предлагается смотреть на проекцию женщина на экране и описывать их, тем самым показывая как «настоящая красота задевает самое сердце». Реклама уже собрала 1,2 млн просмотров на youtube. Ранее, Dove боролся с негативными реакциями на внешность женщин в спорте и выступал против стандартизации красоты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость