Dove измерил пульс настоящей красоты.
04 Окт 2016, 06:39

Dove измерил пульс настоящей красоты.

Бренд запустил новую кампанию #REAL BEAUTY BEATS, суть которой — показать связь сердечного ритма сердца мужчин и их реакций на женщин. В трехминутном ролике мужчинам предлагается смотреть на проекцию женщина на экране и описывать их, тем самым показывая как «настоящая красота задевает самое сердце». Реклама уже собрала 1,2 млн просмотров на youtube. Ранее, Dove боролся с негативными реакциями на внешность женщин в спорте и выступал против стандартизации красоты.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость