Бренд запустил новую кампанию #REAL BEAUTY BEATS, суть которой — показать связь сердечного ритма сердца мужчин и их реакций на женщин. В трехминутном ролике мужчинам предлагается смотреть на проекцию женщина на экране и описывать их, тем самым показывая как «настоящая красота задевает самое сердце». Реклама уже собрала 1,2 млн просмотров на youtube. Ранее, Dove боролся с негативными реакциями на внешность женщин в спорте и выступал против стандартизации красоты.
18 Мар 2025
- Perplexity vs Google: звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше
- Corona открыл свой остров для публики
- Педро Паскаль заглушил боль от расставания с помощью наушников AirPods
- Современные «заболевания» маркетинга в сфере недвижимости и как они лечатся
- Игрушечный набор PETA рассказал о жестоких испытаниях на животных
- Whiskas ищет хейтеров котов, чтобы превратить их в любителей
- IKEA создала бессонную лампу, чтобы рассказать о нехватке сна у детей
17 Мар 2025