Dove борется с негативными реакциями на внешность женщин в спорте.
31 Июл 2016, 06:44

Dove борется с негативными реакциями на внешность женщин в спорте.

2 этап кампании, запущенной под хэштегом #MyBeautyMySay, Dove бросает вызов комментариям в СМИ, которые чаще обращены на внешний вид женщин в спорте, нежели на их спортивные достижения. Лицом этой кампании стала олимпийская чемпионка в упражнениях на бревне Шон Джонсон. Данной кампанией Dove планирует сделать видимой и уменьшить негативную реакцию на внешность женщин, профессионально занимающихся спортом. На улицах Нью-Йорка, Торонто и Лос-Анджелеса запустили интерактивную рекламу, которая транслировала в режиме оnline комментарии, которые появлялись в сети по поводу внешнего вида спортсменок. Директор по маркетингу компании Dove Дженифер Бремнер очень довольна резонансу в СМИ, который возник после выхода этой кампании. «Вместо того чтобы обратить внимание на спортивные выступления, все говорят только о том, во что они одеты и как выглядят. Мне кажется, не совсем уместно обсуждать женскую грудь, когда речь об их спортивных достижениях» — делится Дженифер. 1 этап кампании, о котором мы писали ранее, призвала женщин следовать своим собственным стандартам красоты. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость