2 этап кампании, запущенной под хэштегом #MyBeautyMySay, Dove бросает вызов комментариям в СМИ, которые чаще обращены на внешний вид женщин в спорте, нежели на их спортивные достижения. Лицом этой кампании стала олимпийская чемпионка в упражнениях на бревне Шон Джонсон. Данной кампанией Dove планирует сделать видимой и уменьшить негативную реакцию на внешность женщин, профессионально занимающихся спортом. На улицах
18 Мар 2025
- Perplexity vs Google: звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше
- Corona открыл свой остров для публики
- Педро Паскаль заглушил боль от расставания с помощью наушников AirPods
- Современные «заболевания» маркетинга в сфере недвижимости и как они лечатся
- Игрушечный набор PETA рассказал о жестоких испытаниях на животных
- Whiskas ищет хейтеров котов, чтобы превратить их в любителей
- IKEA создала бессонную лампу, чтобы рассказать о нехватке сна у детей
17 Мар 2025