2 этап кампании, запущенной под хэштегом #MyBeautyMySay, Dove бросает вызов комментариям в СМИ, которые чаще обращены на внешний вид женщин в спорте, нежели на их спортивные достижения. Лицом этой кампании стала олимпийская чемпионка в упражнениях на бревне Шон Джонсон. Данной кампанией Dove планирует сделать видимой и уменьшить негативную реакцию на внешность женщин, профессионально занимающихся спортом. На улицах

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025