В конце декабря вышел ожидаемый сиквел детектива 2019 «Достать ножи». Стриминговый гигант Netflix выкупил права на следующие две части за $450 млн и явно не прогадал. Практически уверены, что вы уже успели посмотреть премьеру и поделиться впечатлениями от просмотра со своими близкими.
А для тех, кого, кроме сюжетных поворотов, интересует, бюджеты каких брендов привлек Netflix к производству «Достать ножи: Стеклянная луковица», предлагаем просмотреть этот материал с подборкой продакт плейсмента из фильма.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier