В конце декабря вышел ожидаемый сиквел детектива 2019 «Достать ножи». Стриминговый гигант Netflix выкупил права на следующие две части за $450 млн и явно не прогадал. Практически уверены, что вы уже успели посмотреть премьеру и поделиться впечатлениями от просмотра со своими близкими.
А для тех, кого, кроме сюжетных поворотов, интересует, бюджеты каких брендов привлек Netflix к производству «Достать ножи: Стеклянная луковица», предлагаем просмотреть этот материал с подборкой продакт плейсмента из фильма.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев