Вместе с рекламной кампанией «Crash the Super Bowl» в этом году бренд чипсов вручит $50,000 за твиты во время Super Bowl — один текстовый, один с видео и один с фото. Заявки будут приниматься между 12 часам по тихоокеанскому времени в воскресенье и до финального свистка игры с хэштегом #Doritos и #entry. Doritos надеется, что денежный приз вдохновит фанатов заполнить Twitter брендированными твитами, и что приз будет стоить того. В этом году компания отмечает 10-летие и последний год знаменитого конкурса, который вдохновлял пользователей создавать свои 30-секундные ролик в надежде выиграть 1 миллион долларов. Ролик победителя бренд покажет во время игры, а победителей твитов объявит в понедельник.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»