Вместе с рекламной кампанией «Crash the Super Bowl» в этом году бренд чипсов вручит $50,000 за твиты во время Super Bowl — один текстовый, один с видео и один с фото. Заявки будут приниматься между 12 часам по тихоокеанскому времени в воскресенье и до финального свистка игры с хэштегом #Doritos и #entry. Doritos надеется, что денежный приз вдохновит фанатов заполнить Twitter брендированными твитами, и что приз будет стоить того. В этом году компания отмечает 10-летие и последний год знаменитого конкурса, который вдохновлял пользователей создавать свои 30-секундные ролик в надежде выиграть 1 миллион долларов. Ролик победителя бренд покажет во время игры, а победителей твитов объявит в понедельник.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025