Компания Empirical, известная своими затейливыми спиртными напитками, объединилась с Doritos, чтобы выпустить новый дикий напиток.
Лимитированный выпуск под названием «Empirical x Doritos Nacho Cheese Spirit» описывается как «мультисенсорный, вкусный напиток»..
Благодаря производственному процессу, в котором настоящие чипсы Doritos подвергаются вакуумной дистилляции, запах и вкус сыра начо экстрагируются в алкогольный напиток.
«Doritos — это прорыв в культуре и неожиданные, смелые впечатления для наших поклонников, — отметила Тина Махал, старшая вице-президент по маркетингу Frito-Lay в Северной Америке. — Мы всегда подталкиваем наших поклонников пробовать что-то новое, поэтому мы решили, что пора изменить категорию алкогольных напитков, предложив наш культовый вкус сыра начо в бутылке».
Напиток «Empirical x Doritos Nacho Cheese Spirit» будет продаваться в бутылке объемом 750 мл по цене 65 долларов США и появится в январе в некоторых ритейл-магазинах Нью-Йорка и Калифорнии, а предварительные заказы можно будет сделать на специальном сайте.