Doritos создал бесшумные снеки для геймеров с помощью ИИ
02 Ноя 2023, 11:58

Doritos создал бесшумные снеки для геймеров с помощью ИИ

Мир маркетинга переполнен рекламными кампаниями с использованием ИИ, а рекламные мероприятия «Каннские львы» и Неделя рекламы в Нью-Йорке в значительной степени сосредоточены на этой технологии и результатах сотрудничества с ней. Некоторым брендам может быть сложно найти свою нишу в так называемой революции ИИ и создать платформу, которая позволит им выделиться из толпы и быть над ней.

Бренд Doritos, принадлежащий PepsiCo, надеется, что он нашел свою нишу. Бренд снеков официально представил Doritos Silent, который он описал как «первый в мире снек с искусственным интеллектом».

Новый продукт сначала был запущен в Великобритании, а потом появится и на других рынках. Он разработан специально для геймеров, с которыми Doritos сотрудничает уже много лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Основа Doritos — это игры, — сказал Мэтт Уотсон, исполнительный креативный директор европейского подразделения Sips & Bites, внутреннего креативного агентства PepsiCo, возглавившего этот проект. — Мы знаем, насколько тесно связаны снеки и игры; это очень важная аудитория для нас, поэтому мы должны понимать ее и предлагать решения для того, чтобы они имели лучший игровой опыт».

Хотя большинство людей любят перекусывать во время игры, они также склонны носить гарнитуры, помогающие им общаться с другими игроками, которые не в восторге от звуков хруста и чмоканья губ, передаваемых в эфире.

В ответ на это компания Doritos научила модель искусственного интеллекта, используя 5 000 различных звуков, распознавать звук хруста чипсов Doritos. В гармонии с другой моделью ИИ, которая распознает, изолирует и усиливает голос жующего человека, звук хруста изымается из аудиопотока. (Жующий все равно услышит хруст, а его товарищи по игре — нет).

На прошлой неделе бренд представил тизер кампании «Silent Doritos» в Великобритании с помощью активаций вне дома на площади Пикадилли, лондонском модном районе Гекни, Ливерпуле и других местах. Эта тизерная кампания изображала снеки Doritos в ушах людей рядом с текстом: «Вы не услышите, как это произойдет».

Чтобы защитить актеров от попадания крошек из Doritos в ушные каналы, им поставили в уши протезы-имплантаты.

Полная кампания стартует по всей Великобритании с новым видеороликом, запускаемым на диджитал каналах и в социальных сетях. Бренд также сотрудничает с гейминг-инфлюэнсерами для продвижения Doritos Silent.

Программное обеспечение можно бесплатно скачать на веб-сайте Doritos UK, и оно доступно всем, кто пользуется ПК.

Расскажите друзьям про новость