Doritos пригласил поклонников создать рекламу за $1 млн
24 Сен 2024, 17:15

Doritos пригласил поклонников создать рекламу за $1 млн

Бренд снеков Doritos возвращает свой любимый конкурс «Crash the Super Bowl», чтобы найти следующую культовую рекламу для Супербоула в следующем году.

Первая в своем роде кампания, которая длилась с 2006 по 2016 год, приглашала креативных болельщиков доказать, что они могут создать лучшую рекламу для Супербоула, чем Doritos.

Для Супербоула-2025 бренд снова повышает ставки, восстанавливая челлендж, предлагая поклонникам и кинематографистам-любителям шанс увидеть, как их творения оживают на самом большом событии НФЛ. Конечно, это сопровождается денежным призом в 1 миллион долларов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд будет принимать заявки с 20 сентября по 11 ноября. Один рекламный ролик-победитель будет выбран с помощью тщательного процесса:

  1. Квалифицированная комиссия судей выберет 25 лучших заявок, по одной на каждый год, когда Doritos показывала рекламу на Супербоуле.
  2. В январе на веб-сайте будут объявлены три финалиста, где болельщики смогут проголосовать за своего фаворита.
  3. Автор рекламы, которая наберет наибольшее количество голосов, получит 1 миллион долларов, а также оплаченную поездку в Новый Орлеан, чтобы посмотреть Супербоул 9 февраля 2025 года.

Расскажите друзьям про новость