Бренд снеков Doritos возвращает свой любимый конкурс «Crash the Super Bowl», чтобы найти следующую культовую рекламу для Супербоула в следующем году.
Первая в своем роде кампания, которая длилась с 2006 по 2016 год, приглашала креативных болельщиков доказать, что они могут создать лучшую рекламу для Супербоула, чем Doritos.
Для Супербоула-2025 бренд снова повышает ставки, восстанавливая челлендж, предлагая поклонникам и кинематографистам-любителям шанс увидеть, как их творения оживают на самом большом событии НФЛ. Конечно, это сопровождается денежным призом в 1 миллион долларов.
Бренд будет принимать заявки с 20 сентября по 11 ноября. Один рекламный ролик-победитель будет выбран с помощью тщательного процесса:
- Квалифицированная комиссия судей выберет 25 лучших заявок, по одной на каждый год, когда Doritos показывала рекламу на Супербоуле.
- В январе на веб-сайте будут объявлены три финалиста, где болельщики смогут проголосовать за своего фаворита.
- Автор рекламы, которая наберет наибольшее количество голосов, получит 1 миллион долларов, а также оплаченную поездку в Новый Орлеан, чтобы посмотреть Супербоул 9 февраля 2025 года.