Doritos пригласил поклонников создать рекламу за $1 млн
24 Сен 2024, 17:15

Doritos пригласил поклонников создать рекламу за $1 млн

Бренд снеков Doritos возвращает свой любимый конкурс «Crash the Super Bowl», чтобы найти следующую культовую рекламу для Супербоула в следующем году.

Первая в своем роде кампания, которая длилась с 2006 по 2016 год, приглашала креативных болельщиков доказать, что они могут создать лучшую рекламу для Супербоула, чем Doritos.

Для Супербоула-2025 бренд снова повышает ставки, восстанавливая челлендж, предлагая поклонникам и кинематографистам-любителям шанс увидеть, как их творения оживают на самом большом событии НФЛ. Конечно, это сопровождается денежным призом в 1 миллион долларов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд будет принимать заявки с 20 сентября по 11 ноября. Один рекламный ролик-победитель будет выбран с помощью тщательного процесса:

  1. Квалифицированная комиссия судей выберет 25 лучших заявок, по одной на каждый год, когда Doritos показывала рекламу на Супербоуле.
  2. В январе на веб-сайте будут объявлены три финалиста, где болельщики смогут проголосовать за своего фаворита.
  3. Автор рекламы, которая наберет наибольшее количество голосов, получит 1 миллион долларов, а также оплаченную поездку в Новый Орлеан, чтобы посмотреть Супербоул 9 февраля 2025 года.

Расскажите друзьям про новость