В своей миссии «создавать лучшую повседневную жизнь для многих людей» ведущий мировой мебельный бренд осознал, что дома также состоят из дополнительных членов семьи, ведь домашние питомцы стали желаемым дополнением к домохозяйствам по всему миру.
Ввиду того, что сектор ухода за домашними животными в ОАЭ стремительно вырос до 300 миллионов долларов США, а в стране проживает около 1,5 миллиона «отцов» домашних животных, согласно результатам недавней выставки Pet World Arabia в Дубае, важность домашних животных домах не вызывает сомнений.
Эта новая тенденция приводит к новым ситуациям на дому. Ведь четвероногие дарят не только безоговорочную любовь, но и часто создают беспорядок в домах. IКЕА решила обратить внимание на эти маленькие несчастные случаи, с которыми может столкнуться каждый владелец домашнего питомца.
Согласно глобальной стратегии IКЕА, IКЕА Al-Futtaim запустила кампанию, в которой изображены товары повседневного потребления, разбитые домашними питомцами.
Призывом «Не волнуйся, ты можешь себе это позволить» бренд успокаивает аудиторию, имея в виду, что не о чем волноваться, ведь приобрести новую вещь по такой доступной цене — это легкое решение.
Кампания продемонстрировала распространенные предметы, которые могут опрокинуть домашние любимцы: горшок для растений CHIAFRÖN, чашка FÄRGRIK, подушка KÄRLEKSGRÄS и ваза STILREN. В роликах и постерах изображены собаки и кошки — самые популярные домашние животные в регионе.
Карла Клумпенаар, главная менеджер по маркетингу, коммуникациям и дизайну интерьера Al-Futtaim IKEA, подчеркнула: «За последние несколько лет мы заметили рост количества домашних животных в домохозяйствах в регионе, и мы хотели впервые представить эту тему с помощью этой кампании. В следующие несколько дней мы также запустим коллекцию бытовых товаров для домашних животных».
Кампания будет представлена на разных носителях по всему региону, включая наружную рекламу, экраны, печатные издания, а также в социальных сетях бренда.