Бренд туалетной бумаги Who Gives A Crap представил свою последнюю рекламную кампанию «Winnie-The-Pooh: The Deforested Edition». Переосмысливая детскую классику Алана Александра Милна, бренд надеется осветить влияние вырубки лесов по всему миру.
На переработанных иллюстрациях Винни и его друзья окружены срубленными деревьями, олицетворяющими последствия ежедневной вырубки лесов для производства туалетной бумаги.
Саймон Гриффитс, основатель Who Gives A Crap, сказал: «Во всем мире мы продолжаем с радостью вытираться и игнорировать влияние крупномасштабного производства туалетной бумаги на окружающую среду. Внесение небольших изменений в вашу ежедневную туалетную рутину может иметь большое значение».
Исследование, проведенное брендом, показало, что половина британских родителей (53%) утверждают, что их дети выражали обеспокоенность по поводу экологических проблем. При этом 86% мам и пап детей в возрасте от 6 до 11 лет признались, что иногда или часто не могут ответить на волнующие их ребенка вопросы.
«Winnie-The-Pooh: The Deforested Edition» создали с использованием переработанной бумаги из старых тетрадей и канцелярских принадлежностей.