27 Янв 2022, 11:59

Moncler планирует отказаться от меха с 2024 года

Итальянский люксовый бренд Moncler объявил на этой неделе, что с 2024 года он откажется от меха, следуя за другими модными домами, которые решили прекратить использование материалов животного происхождения.

«Компания прекратит поставки меха в этом году, и последней коллекцией с мехом станет осень/зима 2023 года», — говорится в заявлении.

Бренд сообщил, что в качестве демонстрации своей «приверженности к ответственной деловой практике» он будет сотрудничать с итальянской группой по защите прав животных LAV «в качестве представителя Альянса без меха».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Согласно CBS News, Пи Джей Смит, директор по модной политике в Обществе защиты животных Соединённых Штатов и международного подразделения Гуманного Общества Соединенных Штатов, сказал, что он «в восторге» от того, что Moncler вносит свой вклад в то, чтобы сделать индустрию моды «более гуманной».

«Италия быстро стала центром моды без меха после того, как в прошлом году страна запретила звероводство, а многие известные бренды, в том числе Armani, Prada, Versace, Valentino и Gucci, не используют мех», — добавил он.

Однако, несмотря на свое решение больше не использовать мех, бренд по-прежнему использует другие материалы животного происхождения, такие как шерсть и пух, согласно World Animal News.

Компания утверждает, что в ее пуховиках этот материал используется только в том случае, если он является «побочным продуктом пищевой промышленности и отслеживается и сертифицируется в соответствии с протоколом DIST».

Протокол помогает обеспечить «отслеживаемость, высокие стандарты ведения сельского хозяйства и благополучие животных благодаря научному подходу на протяжении всей цепочки поставок».

Поскольку мех становится все более и более устаревшим в современном мире моды, будут ли бренды сосредоточены на создании веганских альтернатив материалам животного происхождения? Кажется, они движутся в этом направлении.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео