Balenciaga и Alexander McQueen отказались от использования натурального меха
31 Мар 2021, 11:12

Balenciaga и Alexander McQueen отказались от использования натурального меха

Balenciaga и Alexander McQueen, принадлежащие родительской компании Kering, заявили о том, что перестали использовать натуральный мех. Хотя Balenciaga отказалась от меха с самого начала работы Демны Гвасалии в качестве креативного директора, впервые бренд публично подтвердил свою позицию. Несколько других брендов Kering, включая Gucci и Bottega Veneta, уже взяли на себя обязательство отказаться от меха.

Шаг говорит о признании трендов устойчивости и изменениях вкусов потребителей. Когда-то для самых брендов класса люкс отказ от брендов казался неприемлемым. Помимо Kering, другие бренды, включая Versace, Prada, Armani, Michael Kors и Margiela, отказались от меха за последние несколько лет.

По данным Vogue Business, продажи меха в последние несколько лет «свободно падали», в то время как спрос на веганские альтернативы увеличился на 258% только в США и Великобритании в 2019 году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мех может быть только началом, так как многие бренды сейчас пересматривают свое отношение к традиционной коже. Между прочим, Kering является инвестором компании, которая разработала кожу Mylo – альтернативу из грибов.

Расскажите друзьям про новость