На этой неделе в сетях пользователи возмутились антиукраинскими высказываниями сотрудника Fozzy Group, отвечающего за маркетинг одного из стартапов группы, Славы Баранского. Вчера стало известно, что Fozzy Group приняла решение прекратить сотрудничество со Славой Баранским. Компания отметила, что не разделяет содержание и форму публикаций, которые вызвали возмущение общественности.
MMR провел опрос среди читателей, должен ли бизнес нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников. Опрос стартовал 28 июня в 09:53 и завершился сегодня (30 июня) в 16:15.
Мы получили 1367 ответов.
Ниже приводим результаты опроса.
- 74,1% считают, бизнес должен нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников;
- 23,9% считают, бизнес не должен нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников.
А вот что об этом думают эксперты:
Если компания не должна, то тогда такое понятие, как репутация, можно вычёркивать. Можно эту ситуацию спроецировать на другие сегменты — госапарат или политикум — и попробовать вырвать сотрудника из контекста.
Да, влияет. Топ-менеджер с такими ценностями, готовый подвергать риску бренд работодателя, будет влиять негативно на employer branding и привлечение новых талантов.
Ми на усіх тренінгах кажемо клієнтам, що сьогодні вже не виходить розділити особисте та робоче у соціальних мережах. І вислови співробітника будуть проектувати на компанію. Можна бути дуже гарним і україноцентричним бізнесом, але закрити очі на дивні висловлювання своего не рядового співробітника і в результаті отримати купу хейту в соцмедіа. Тому, все ж таки, у компанії має бути своя політика того, що можна і не можна писати в соцмедіа співробітникам.