Должен ли бизнес нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников? Результаты опроса
30 Июн 2021, 17:16

Должен ли бизнес нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников? Результаты опроса

На этой неделе в сетях пользователи возмутились антиукраинскими высказываниями сотрудника Fozzy Group, отвечающего за маркетинг одного из стартапов группы, Славы Баранского. Вчера стало известно, что Fozzy Group приняла решение прекратить сотрудничество со Славой Баранским. Компания отметила, что не разделяет содержание и форму публикаций, которые вызвали возмущение общественности. 

MMR провел опрос среди читателей, должен ли бизнес нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников. Опрос стартовал 28 июня в 09:53 и завершился сегодня (30 июня) в 16:15.

Мы получили 1367 ответов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ниже приводим результаты опроса.

  • 74,1% считают, бизнес должен нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников;
  • 23,9% считают, бизнес не должен нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников.

А вот что об этом думают эксперты:

Дима Логгинов
управляющий партнер
Michurin

Если компания не должна, то тогда такое понятие, как репутация, можно вычёркивать. Можно эту ситуацию спроецировать на другие сегменты — госапарат или политикум — и попробовать вырвать сотрудника из контекста.

Катерина Спивакова
Managing Director
Pleon Talan

Да, влияет. Топ-менеджер с такими ценностями, готовый подвергать риску бренд работодателя, будет влиять негативно на employer branding и привлечение новых талантов.

Виталий Мухин
Practice Leader
PBN Hill+Knowlton Strategies Ukraine

Ми на усіх тренінгах кажемо клієнтам, що сьогодні вже не виходить розділити особисте та робоче у соціальних мережах. І вислови співробітника будуть проектувати на компанію. Можна бути дуже гарним і україноцентричним бізнесом, але закрити очі на дивні висловлювання своего не рядового співробітника і в результаті отримати купу хейту в соцмедіа. Тому, все ж таки, у компанії має бути своя політика того, що можна і не можна писати в соцмедіа співробітникам.

Расскажите друзьям про новость