Маркетолог Fozzy Group Слава Баранский попал в репутационный скандал
28 Июн 2021, 09:53

Маркетолог Fozzy Group Слава Баранский попал в репутационный скандал

В сетях пользователи возмутились антиукраинскими высказываниями сотрудника Fozzy Group, отвечающего за маркетинг одного из стартапов группы, Славы Баранского. Так, он поддержал концерт российского рэпера Басты, который открыто поддерживает оккупацию Крыма и нелестно высказался о ношении вышиванок, кроме всего прочего.

На своей странице в Фейсбук, Слава объяснил свою позицию:

«Очень хочу пояснить своё видение инцидента с моими сторизами (закрытыми только для друзей). Мне хочется передать контекст ситуации, что это были высказывания — грубые и циничные — для круга друзей и знакомых, которые знают меня, знают мою проукраинскую позицию и знают контекст, в котором писалось каждое сообщение. Вижу и для них я перегнул палку. Когда я писал про вышиванки, понимаю, в это теперь сложно поверить, но идея была в том, что мне хотелось бы, чтобы Украина используя свои супер-мощные символы, двигалась вперёд, наполняла их новыми смыслами, создавала из таких элементов новую историю. Вперёд нам нужно бежать в 2 раза быстрее европейских стран. И так по каждому тезису. Вкладывался один смысл, прочитался другой.
Я был потрясён скольких людей это обидело и мне крайне жаль.
Касаемо сомнений в моей гражданской позиции. В 2014-м году я потерял любимую работу из-за своей позиции относительно украинского Крыма, а затем и Донбасса — это есть и будут наши территории. Мне действительно было сложно работать на прежней должности главного редактора, когда член семьи ушёл добровольцем с Майдана. Вообще не понимаю КАК украинец может думать иначе после всего… С того самого года все свои силы я отдавал украинским проектам — своему и как наёмный сотрудник. Можно 7 лет создавать не имея вдохновения от мира вокруг? Нет.»

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Свою позицию прокомментировала и Fozzy Group. Группа отметила, что не разделяет высказываний своего сотрудника и решение о сотрудничестве с Баранским примет после изучения всех фактов. На данный момент Баранский сложил свои полномочия на период служебного расследования, отметили в группе.

Как вы считаете, должен ли бизнес нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников?

Расскажите друзьям про новость