Компания Dolphi-Ukraine вышла на рынок с новой линейкой презервативов DOLPHI серией LUX для аудитории, которая уже разбирается в «большом сексе» и стремится к новым, более ярким ощущениям.
«Наш продукт создан для ощущения особого настроения — это флирт, это интрига, тайна, которая должна быть разгадана и может сделать жизнь ярче. Новая линейка для людей, которых, казалось бы, уже ничем не удивишь. Мы предлагаем потребителям 5 совершенно новых презервативов ТМ DOLPHI, которые помогут разнообразить и наполнить смыслом их сексуальную жизнь. Первые дни продаж продукта дали удивительные результаты! Мы рады, что в нашей динамичной жизни смогли подарить нашим покупателям ощущения чего-то нового, яркого и удивительного», — отметила Дарья Ковтун, маркетинг-директор Dolphi-Ukraine.
«Собственно, об этом «новом» — наш ролик. На вечеринку приходит пара, но женщине интересен не только её спутник, её заводят и другие мужчины… Новые переживания, ревность, страсть, вызванная схваткой с соперником или соперницей — это всегда работает, это вечные паттерны нас, существ, состоящих из разума и глубинных инстинктов», — прокомментировал Юрий Балалаев, креативный директор SABAI creative hub.
«Задача ролика — коммуницировать с потребителем так, чтобы людям было интересно и просто схватывать информацию. Наша команда справилась с этой задачей на отлично. Уверенна — стремительные продажи продукции ТМ Dolphi станут тому подтверждением! Спасибо за доверие и работу на одном дыхании», отметила Виктория Била, — менеджер проекта, РА Victory White .