Для своей праздничной кампании в этом году Dollar Shave Club выбрал тот же подход, что и Harvey Nichols, выпустив смешные портреты людей, кто явно не обрадуется подарочной подписке на наборы для бритья. Героями принтов и гифок стали люди, животные и роботы.

28 Дек 2015, 14:15
Dollar Shave Club предупредил, кому не следует дарить их идеальный подарок.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025