10 Ноя 2015, 10:46

Harvey Nichols призывает избежать притворства в это Рождество.

Ритейлер всегда отличался колкими рождественскими кампаниями, самая известная из которых «Sorry, I Spent It on Myself» 2013 года собрала ряд наград, включая и Каннских Львов. Новая кампания от adam&eveDDB нацелена на устранение феномена, когда получатель вынужден изображать радость при виде разочаровывающего подарка. Креативщики основывались на исследовании, исходя из которого 72% британцев вынуждены были делать вид, что рады подарку, чтобы не обидеть своих близких, а 63% признали, что носили и использовали нежелательный подарок после Рождества, чтобы сохранить притворство. Тему нежелательных подарков затронул и другой британский бренд — Currys PC World. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео