Ритейлер всегда отличался колкими рождественскими кампаниями, самая известная из которых «Sorry, I Spent It on Myself» 2013 года собрала ряд наград, включая и Каннских Львов. Новая кампания от adam&eveDDB нацелена на устранение феномена, когда получатель вынужден изображать радость при виде разочаровывающего подарка. Креативщики основывались на исследовании, исходя из которого 72% британцев вынуждены были делать вид, что рады подарку, чтобы не обидеть своих близких, а 63% признали, что носили и использовали нежелательный подарок после Рождества, чтобы сохранить притворство. Тему нежелательных подарков затронул и другой британский бренд — Currys PC World.
23 Дек 2024
- Британський бренд випустив лінійку помад з відтінками, натхненими менструальним циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024