Многие видели загадочный смайлик в Twitter от мировой суперзвезды Doja Cat, который вызвал в сети слухи о том, что он может означать. Многие также видели, как Doja Cat неожиданно слила информацию о рекламном ролике Taco Bell для Суперкубка в своем IG Live. Taco Bell представили Doja Cat в своей рекламе под названием «The Grande Escape».
Реклама создана совместно с креативным агентством Deutsch LA. Она отбросила типичную схему поддержки от знаменитостей, вместо этого пригласив одного из своих клиентов-критиков Taco Bell, Doja Cat.
«Live Más означает празднование того небольшого отличия, которое живет в каждом из нас, и это именно то, что представляет Doja Cat», — сказала Трейси Ларокка, руководитель отдела креатива бренда Taco Bell. «Для такого важного момента, как Большая игра, предоставили Doja Cat бразды правления голосом наших фанатов».
Doja Cat и Taco Bell объединились, чтобы подарить фанатам смелый новый вкус того, что значит Live Más, с рекламным роликом и обещанием нескольких дерзких сюрпризов. Doja Cat представляет эксклюзивный кавер на любимый поп-рок-гимн «Celebrity Skin» группы Hole. В песне использованы тексты, переработанные в сотрудничестве с Кортни Лав. Это первое исполнение Doja Cat поп-панк музыки, открывающее ей совершенно новый жанр музыки.
Реклама «The Grande Escape» — лишь последняя из длинной череды новаторских инициатив Taco Bell в музыкальной сфере, в партнерстве с некоторыми из крупнейших мировых артистов, а также помощи начинающим артистам через их музыкальную программу Feed The Beat. Песня о силе и индивидуальности, эта новая версия «Celebrity Skin» воспевает все различия людей и то, что делает каждого уникальным по-своему.