Креативщики из австралийского агентства BMF решили ничего не приукрашивать и показать, как на самом деле проходит подготовка к празднику. Действительно, часто в этот день не избежать ужасных корпоративных праздников, скучных подарков и мучений на кухне, хотя все и заканчивается тихим семейным ужином.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025