Креативщики из австралийского агентства BMF решили ничего не приукрашивать и показать, как на самом деле проходит подготовка к празднику. Действительно, часто в этот день не избежать ужасных корпоративных праздников, скучных подарков и мучений на кухне, хотя все и заканчивается тихим семейным ужином.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty