Для женщин выпустили игру полную стереотипов
01 Авг 2023, 18:00

Для женщин выпустили игру полную стереотипов

Бренд ухода за телом Billie хочет совершить революцию в индустрии ухода за собой, которой ее знают сегодня.

В своей последней кампании под названием «No Worries If Not!» бренд решил пролить свет на абсурдные двойные стандарты, которые общество придерживается в отношении женщин в повседневной жизни. Ключевым элементом кампании является настольная игра, цель которой – задеть ностальгические чувства зрителей.

Перед тем, как представить фальшивый продукт, рекламный ролик спрашивает: «Вы хронический извинитель?» и «Вас называли человеком, который угождает людям?». Она привлекает внимание к более широкому опыту женственности и подчеркивает, насколько ожидания отличаются, постоянно меняются и абсурдны для женщин сегодня.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Хочешь быть мамой? Фу, угодливая! Не хочешь быть матерью? Фу, эгоистка!» — говорится в рекламе, имитирующей жизненную игру для женщин.

Команда использовала личные примеры из реальной жизни для этого проекта, а сатирический тон выбран специально, чтобы обратиться к основной аудитории бренда — поколение Z и молодых миллениалов.

Расскажите друзьям про новость