Бренд ухода за телом Billie хочет совершить революцию в индустрии ухода за собой, которой ее знают сегодня.
В своей последней кампании под названием «No Worries If Not!» бренд решил пролить свет на абсурдные двойные стандарты, которые общество придерживается в отношении женщин в повседневной жизни. Ключевым элементом кампании является настольная игра, цель которой – задеть ностальгические чувства зрителей.
Перед тем, как представить фальшивый продукт, рекламный ролик спрашивает: «Вы хронический извинитель?» и «Вас называли человеком, который угождает людям?». Она привлекает внимание к более широкому опыту женственности и подчеркивает, насколько ожидания отличаются, постоянно меняются и абсурдны для женщин сегодня.
«Хочешь быть мамой? Фу, угодливая! Не хочешь быть матерью? Фу, эгоистка!» — говорится в рекламе, имитирующей жизненную игру для женщин.
Команда использовала личные примеры из реальной жизни для этого проекта, а сатирический тон выбран специально, чтобы обратиться к основной аудитории бренда — поколение Z и молодых миллениалов.