В этом сезоне Чемпионата мира по футболу среди женщин немецкая страховая компания Allianz решила наглядно продемонстрировать неравенство, с которым сталкиваются женщины, изменив форму символа футбола – мяч.
Первый в мире Squared Ball, футбольный мяч, не поддающийся физическим законам, создан для того, чтобы напомнить об абсурдных финансовых препятствиях, с которыми сталкиваются женщины в своей карьере, они как бы играют в другую игру. Разработанный в партнерстве с креативной командой Edelman и производственным партнером Rasenreich, Квадратный мяч имеет уникальный, индивидуальный дизайн и девять различных цветных слоев, отражающих факты и цифры о том, что женщины должны преодолеть, чтобы играть на профессиональном уровне.
В общей сложности более 100 мячей будут розданы командам, инфлюэнсерам и появятся на трибунах в ключевые моменты турнира и за его пределами.
Родная команда Allianz в Германии, ФК «Бавария», протестировала прототип и продемонстрировала Квадратный мяч на открытии сезона. Несколько игроков сборной приняли участие в кампании, обсуждая вызовы, с которыми они столкнулись на пути к осуществлению своей мечты играть в футбол.
Чтобы поддержать молодых игроков в борьбе с финансовой незащищенностью, Allianz предлагает им новую программу финансовой грамотности: «Готовые тренеры».