28 Авг 2023, 15:06

Для женщин-футболисток создали квадратный футбольный мяч

В этом сезоне Чемпионата мира по футболу среди женщин немецкая страховая компания Allianz решила наглядно продемонстрировать неравенство, с которым сталкиваются женщины, изменив форму символа футбола – мяч.

Первый в мире Squared Ball, футбольный мяч, не поддающийся физическим законам, создан для того, чтобы напомнить об абсурдных финансовых препятствиях, с которыми сталкиваются женщины в своей карьере, они как бы играют в другую игру. Разработанный в партнерстве с креативной командой Edelman и производственным партнером Rasenreich, Квадратный мяч имеет уникальный, индивидуальный дизайн и девять различных цветных слоев, отражающих факты и цифры о том, что женщины должны преодолеть, чтобы играть на профессиональном уровне.

В общей сложности более 100 мячей будут розданы командам, инфлюэнсерам и появятся на трибунах в ключевые моменты турнира и за его пределами.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Родная команда Allianz в Германии, ФК «Бавария», протестировала прототип и продемонстрировала Квадратный мяч на открытии сезона. Несколько игроков сборной приняли участие в кампании, обсуждая вызовы, с которыми они столкнулись на пути к осуществлению своей мечты играть в футбол.

Чтобы поддержать молодых игроков в борьбе с финансовой незащищенностью, Allianz предлагает им новую программу финансовой грамотности: «Готовые тренеры».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео