Украинский бренд уходовой косметики для тинейджеров teens only создал серию стоп-хенгеров на двери, чтобы помочь тинейджерам защищать свое собственное пространство.
Идея создать стоп-хенгеры родилась во время съемок тинейджеров для видеопроекта бренда #teen_talks, посвященного уважению персональных границ подростков. Более широкий опрос выявил, что одно из самых раздражающих проявлений неуважения к персональным границам подростков дома — когда взрослые заходят в комнату без стука.
Так родилась идея создать простой, но эффективный способ определить территорию подростков — стоп-хенгеры на двери.
Стоп-хенгеры не только обозначают личное пространство подростков, но и способствуют созданию здоровых отношений между взрослыми и тинейджерами. Благодаря хенгерам тинейджеры могут легко обозначить свою личную территорию, сообщить о своем настроении и обратить внимание других членов семьи, если им нужно время наедине.
Стоп-хенгер можно получить в подарок при оформлении заказа онлайн или офлайн. Также у тинейджеров была возможность выиграть индивидуальный набор, участвуя в конкурсе в социальных сетях бренда.