Для тинейджеров создали стоп-хенгеры для защиты личного пространства
26 Фев 2024, 17:15

Для тинейджеров создали стоп-хенгеры для защиты личного пространства

Украинский бренд уходовой косметики для тинейджеров teens only создал серию стоп-хенгеров на двери, чтобы помочь тинейджерам защищать свое собственное пространство.

Идея создать стоп-хенгеры родилась во время съемок тинейджеров для видеопроекта бренда #teen_talks, посвященного уважению персональных границ подростков. Более широкий опрос выявил, что одно из самых раздражающих проявлений неуважения к персональным границам подростков дома — когда взрослые заходят в комнату без стука.

Так родилась идея создать простой, но эффективный способ определить территорию подростков — стоп-хенгеры на двери.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стоп-хенгеры не только обозначают личное пространство подростков, но и способствуют созданию здоровых отношений между взрослыми и тинейджерами. Благодаря хенгерам тинейджеры могут легко обозначить свою личную территорию, сообщить о своем настроении и обратить внимание других членов семьи, если им нужно время наедине.

Стоп-хенгер можно получить в подарок при оформлении заказа онлайн или офлайн. Также у тинейджеров была возможность выиграть индивидуальный набор, участвуя в конкурсе в социальных сетях бренда.

Расскажите друзьям про новость