Для темнокожих «тетушек» создали специальное вино и регги-плейлист
20 Июн 2024, 11:17

Для темнокожих «тетушек» создали специальное вино и регги-плейлист

Чтобы отметить исторический день, День освобождения рабов, который состоялся 19 июня, беззаботным образом, креативное агентство Mother New York дебютировало с новой кампанией «Auntie Whine», названной в честь того, как тетушки «двигают» бедрами после нескольких напитков на семейных посиделках.

Идеально приуроченная к сезону пикников, Auntie Whine включает в себя лимитированную серию вина и отличный плейлист, чтобы отметить тетушек и их фирменные танцевальные движения.

Само вино передает дух тетушки с «нотками какао-масла» и «легким, как шелковая шапочка для сна, вкусом», как его описывает агентство. Для запуска вина был создан игривый видеоролик, который демонстрирует великолепный дизайн бутылки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Плейлист «Auntie Whine», доступный для прослушивания на Spotify, включает ямайских танцевальных и регги-исполнителей, таких как Serani, Chaka Demus & Pliers и Gyptian.

По словам Пенелопы Васкес, креативщицы из Mother New York, вайнинг — это вид танца, основанный на движении талии и бедер в культуре карибских чернокожих. Она объясняет: «Вайнинг одновременно изящный и чувственный, подобно тому, как ваша любимая тетушка может танцевать, держа в руках бокал любимого вина».

Васкес также подчеркнула связь между Днем свободы и тетками: «Тетушки являются важной частью темнокожих семей и общины. Независимо от того, являются ли они действительно тетками, или просто излучают «анти-вайб», они приносят веселье, индивидуальность и теплоту на семейные и общественные собрания, многие из которых проходят в течение лета».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео