Бренд продуктов питания Knorr представил новый концептуальный продукт Supercube, созданный для четверти населения, рождающихся с геном TAS 2R38, который производит определенные овощи, такие как брокколи, капуста, шпинат и капуста, особенно горькими по вкусу.
Хотя все знают кого-то, кому тяжело есть зелень, большинство не знает о гене «супердегустатора», который может быть ответственным за это. Как следствие, тех, кто родился с этим геном, часто несправедливо называют «переборчивыми» едоками.
«Мы хотели помочь этой значительной части населения наслаждаться здоровыми овощами. Мы нашли новую роль для одного из самых распространенных домашних продуктов — бульонного кубика. Это продукт, который обычно придает вкусу. Мы считаем, что Supercube — это первый бульонный кубик, созданный для того, чтобы фактически снизить определенные вкусы — и первый пищевой продукт, созданный специально для супердегустаторов и их семей», — говорит Джеймс Нестер, исполнительный креативный директор в регионе EMEA агентства Weber Shandwick.
«Supercube решает реальную проблему, с которой сталкивается четверть населения, – говорит доктор Алессия Эрмакора, возглавлявшая научно-исследовательский процесс в компании Knorr. — Он работает путем активации разных вкусовых рецепторов, чтобы изменить ваше восприятие горького вкуса. Каждый из натуральных ингредиентов работает в сочетании, чтобы обладать рядом «микроэффектов» на то, как вы чувствуете горький вкус».
Швеция была выбрана в качестве первого тестового рынка, где агентство Weber Shandwick провело исследование для более глубочайшего понимания жизни с геном TAS2R38. Он обнаружил, что 73% участников не знали о наличии этого гена. Исследование также показало, что 77% шведских супердегустаторов испытывают стигму вне зависимости от жизненного этапа, что является прямым следствием их чувствительности.
Следовательно, одной из целей кампании является также устранение горького привкуса, повышая осведомленность о «супердегустаторах», что является гораздо более здоровым ярлыком, чем стигматизированные фразы типа «переборчивые» или «переборчивые едоки».
Затем команды Weber Shandwick в Германии, Швеции и Великобритании разработали активности для продвижения нового Supercube. Среди них социальный ролик, в котором шведские супердегустаторы наслаждаются продуктами, которые они обычно ненавидят.
Чтобы повысить уровень осведомленности, инфлюэнсерам были направлены наборы для дегустации, чтобы проверить, есть ли у них или их родственников ген супердегустатора. Общественность могла заказать свои тестовые наборы на странице кампании.
После дополнительных тестирований Supercube был представлен широкой публике в одном из ресторанов в центре Стокгольма, где впервые в истории было разработано меню, посвященное супердегустаторам.
Если спрос будет высок, компания Knorr надеется вывести Supercube на рынок в 2025 году.