Все точно знают и наверняка пользуются такими брендами как Apple, Nike, Grammarly. Эти бизнесы работают каждый в своей сфере, имеют разные аудитории, разные каналы коммуникации. Но их, как и всех других компаний-гигантов, объединяет то, что все они начинали как маленькие стартапы и развивали свои проекты шаг за шагом, преодолевая множество испытаний. И одно из таких испытаний — быть замеченным и услышанным. К счастью, с этим бизнесу поможет маркетинг. Да что делать, если пока бюджет не разрешает взять в команду опытного маркетолога?
Заметив такой запрос, Украинский фонд стартапов совместно с агентством инновационного маркетинга idealers решили запустить специализированный курс по маркетингу (состоящий из 4х лекций) для основателей стартапов и их команд.
Уже 21 марта пройдет первый воркшоп «MVB для MVP. Почему стартапу нужен брендинг?», который проведет руководитель стартап-юнита idealers — Артур Бошян. С его помощью фаундеры early-stage стартапов получат более глубокое понимание того, как создать бренд, увеличить лояльность клиентов, создать «love mark» и определить практические шаги и инструменты, чтобы донести ценности своего бизнеса первым клиентам и партнерам.
На второй лекции участники программы научатся применять брендинг, узнают все о планировании маркетинговых активностей и подготовки, материалах, инструментах и ресурсах стартапа к коммуникации с рынком.
Кроме того, в программу включены лекции от CBDO idealers и CEO effa Дарьи Кичук, которая расскажет об эффективных методах и лайфхаках в привлечении инвестиций венчурного капитала для стартапов, этапах запуска и привлечения ВК, определении целевого инвестора и многое другое. А также подробно раскроет тему разработки питчдеков, технологий их создания и лучших практик презентаций.
Язык проведения курса — английский.
Периодичность выхода лекций — каждый четверг, в 18:00.
Зарегистрироваться на курс можно по ссылке.