В сотрудничестве с креативным агентством LG2 строительный магазин Canac запустил неожиданную кампанию, основанную на самом известном клише о сантехниках – знаменитой «трещине на заднице».
Canac разработал новый вид джинсов под названием Dignity Denim. Эти уникальные штаны защищают достоинство своих владельцев, прикрывая их ягодицы, когда они наклоняются.
Патрик Делисл, директор по маркетингу Canac, сказал: «Быть семейным бизнесом также означает быть близким к людям. Мы говорим, что Canac помогает по-настоящему, потому что мы действительно помогаем во всех смыслах этого слова. Когда LG2 представила нам эту оригинальную идею, у нас не было другого выбора, кроме как погрузиться с головой и воплотить ее в жизнь».
В 60-секундном видео, опубликованном в социальных сетях 31 мая, сантехники приняли участие в модной съемке. Одетые в джинсы Dignity Denim, профессионалы без стыда выполняли свою работу, хорошо защищены новыми джинсами, эксклюзивно разработанными и брендированными строительным магазином. Canac призвал своих клиентов следить за стартом продаж джинс, которые станут доступны для нескольких счастливчиков уже в ближайшие недели.
Люк Дю Со, партнер, вице-президент, исполнительный креативный директор LG2 Québec City, сказал: «Нужен смелый клиент, чтобы принять креативность и использовать ее для предоставления конкретных, нестандартных решений. Canac ухватился за возможность использовать эту идею не только для популяризации профессии сантехника, но и борьбы с предубеждениями, связанными с ней».