Для музея Черного моря создали айдентику
01 Июн 2023, 14:28

Для музея Черного моря создали айдентику

Все, что хранит темное, холодное море, сложно рассмотреть, пока не опустишься на дно. В случае Черного моря, пока это невозможно. Но есть вариант — увидеть все эти сокровища в музее. Brain Tank создали айдентику для Центрального военно-морского музея Украины, который 20 лет получает и хранит сокровища Черного моря.

Для креативной команды Brain Tank именно Черное море стало источником вдохновения в работе над созданием необычной музейной айдентики.

Андрей Франчук, креативный директор:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Сегодня развитие музейной культуры в Украине и мире вышло на новый уровень. Музеи — это уже не о скучном времяпрепровождении и не о «заставили». Люди с удовольствием посещают музеи в целях саморазвития, повышения эмоционального интеллекта; в музеях организуются рейвы, свадьбы и т.д. Каких только музеев нет. Скорее всего, где-то существует музей, которого не существует или музей с экспонатами, которых нет. К слову, один из таких экспонатов появится в столице.

Наш музей уникален тем, что большинство его экспонатов лежат на дне Черного моря, их не видно. Нашей задачей было грамотно обыграть это в айдентике, понятно и красиво. И на мировом уровне».

Александра Трачук, арт-директор проекта:

«В процессе работы над креативной идеей мы обнаружили аллегорию, что водная гладь — это информационное препятствие между морским артефактом и посетителем музея, который потенциально может увидеть этот артефакт. В работу был взят технический прием блюра, который может провести параллель с этой аллегорией, которую мы и сделали основной фишкой айдентики.

Ведь что делает музей? Он преодолевает препятствие между объектом и человеком. Что мы делаем? Показываем, как выглядят эти объекты под водой, чтобы людям захотелось прийти в музей и посмотреть, как они выглядят вживую».

Юлия Ясьмо, проджект-менеджер проекта:

«Для логотипа было найдено простое решение. У бога водной стихии есть известный знак – трезубец Посейдона. Он прежде всего визуально линиями перекликается с государственным символом — Тризубом самой Украины. Дальше, поскольку это музей о море, мы подумали, как обойтись в море без якоря? И объединили три символа, получив по итогу понятный логотип для украинского музея о море. И посмотрите, как все заиграло».

Для информации:

Центральный военно-морской музей Украины официально находится в Крыму, но в связи с аннексией полуострова, администрация и научный состав музея работают в Киеве на территории Национального военно-исторического музея.

Расскажите друзьям про новость