Недавно компания Kraft Heinz запустила рекламную кампанию «Heinz Finder», чтобы убедиться, что их клиенты больше не будут разочарованы ресторанами, где нет кетчупа Heinz.
Эта инновационная кампания использует передовую технологию распознавания изображений от Google, которая позволяет пользователям просто сфотографировать бутылку кетчупа Heinz, чтобы мгновенно найти ближайшие рестораны, что с гордостью представляют кетчуп Heinz. Сервис предлагает удобные схемы проезда, чтобы поклонники Heinz могли легко найти свою любимую приправу во время посещения ресторана.
После успешного дебюта в Канаде Heinz Finder планируется к распространению еще на три рынка. Для эффективного продвижения этой услуги компания Kraft Heinz применила комплексную маркетинговую стратегию с особым упором на диджитал наружную рекламу в Онтарио, Альберте и Британской Колумбии.
Безупречная интеграция технологий не только улучшает пользовательский опыт, но и способствует открытию местных заведений, которые включают продукцию Heinz в свое меню.
Бринна Эйлворд, исполнительный креативный директор Gut Toronto, высоко оценивает простоту кампании, подчеркивая ее способность соответствовать общим желаниям потребителей и бизнеса. Она подчеркивает привлекательность кетчупа Heinz среди потребителей и взаимную заинтересованность ресторанов в привлечении большего количества посетителей.