Для фанатов майонеза создали отдельную метавселенную
19 Июл 2023, 13:20

Для фанатов майонеза создали отдельную метавселенную

Недавно Kraft Real Mayo запустил Mayoverse — диджитал пространство, воспевающее глубокую любовь и страсть людей к майонезу.

Созданный в сотрудничестве с креативной студией Nexus Studios, Mayoverse обещает увлекательный опыт, вдохновленный фантазиями настоящих фанатов майонеза, которыми они делятся на Reddit и Twitter. В Mayoverse есть четыре уникальных комнаты: Mayo House, Mayocean, Mayobot и Mayo Bash.

Каждая комната предлагает онлайн-посетителям возможность заглянуть во сны друг друга и даже запомнить этот момент селфи-открыткой и сувениром из магазина.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Концепция Mayoverse впервые привлекла внимание общественности благодаря яркой наружной рекламе бренда в Чикаго и Нью-Йорке. Интернет-пользователи делились своими самыми смелыми желаниями о соусе: от плавания в бассейне с майонезом до желания иметь стреляющий майонезом шланг. Теперь эти мечты воплотились в жизнь в майонезе Mayoverse.

Поддерживая мировую любовь к майонезу, бренд надеется расширить границы майо-фэндома с помощью уникальных инициатив, таких как Mayo Rituals, Mayo Readings и недавний запуск бальзама Buffalo Balm. С помощью Mayoverse Kraft поддерживает майонезных фанатов по всему миру и приглашает их побаловать себя любимым ингредиентом, как никогда раньше.

«Как бренд, отстаивающий громкую и гордую любовь к противоречивой приправе, мы можем наблюдать страстную любовь наших поклонников к майонезу, включая невероятные фантазии, выводящие майонезный фрикдом на новый уровень. Теперь мы рады продолжать вдохновлять наших смелых майонезных фриков, претворяя их фантазии в жизнь в уникальной и увлекательной обстановке», — сказал Франсис Сабатье, бренд-менеджер Kraft Real Mayo.

Расскажите друзьям про новость