Недавно Kraft Real Mayo запустил Mayoverse — диджитал пространство, воспевающее глубокую любовь и страсть людей к майонезу.
Созданный в сотрудничестве с креативной студией Nexus Studios, Mayoverse обещает увлекательный опыт, вдохновленный фантазиями настоящих фанатов майонеза, которыми они делятся на Reddit и Twitter. В Mayoverse есть четыре уникальных комнаты: Mayo House, Mayocean, Mayobot и Mayo Bash.
Каждая комната предлагает онлайн-посетителям возможность заглянуть во сны друг друга и даже запомнить этот момент селфи-открыткой и сувениром из магазина.
Концепция Mayoverse впервые привлекла внимание общественности благодаря яркой наружной рекламе бренда в Чикаго и Нью-Йорке. Интернет-пользователи делились своими самыми смелыми желаниями о соусе: от плавания в бассейне с майонезом до желания иметь стреляющий майонезом шланг. Теперь эти мечты воплотились в жизнь в майонезе Mayoverse.
Поддерживая мировую любовь к майонезу, бренд надеется расширить границы майо-фэндома с помощью уникальных инициатив, таких как Mayo Rituals, Mayo Readings и недавний запуск бальзама Buffalo Balm. С помощью Mayoverse Kraft поддерживает майонезных фанатов по всему миру и приглашает их побаловать себя любимым ингредиентом, как никогда раньше.
«Как бренд, отстаивающий громкую и гордую любовь к противоречивой приправе, мы можем наблюдать страстную любовь наших поклонников к майонезу, включая невероятные фантазии, выводящие майонезный фрикдом на новый уровень. Теперь мы рады продолжать вдохновлять наших смелых майонезных фриков, претворяя их фантазии в жизнь в уникальной и увлекательной обстановке», — сказал Франсис Сабатье, бренд-менеджер Kraft Real Mayo.